«Бренд» — это больше, чем крылатая фраза или выбор стиля компании. К примеру, бренд stone island официальный phase-outlet.com. Это коллективные образы, чувства и репутация компании, которые следуют за ней повсюду. При правильном построении ваш бренд может помочь вашей компании достичь новых высот успеха. Но при неправильном построении ваш бренд может оттолкнуть клиентов и сделать получение прибыли практически невозможным.
Вот почему так важно иметь хорошую маркетинговую стратегию и четкое понимание управления брендом: что вам нужно для процесса брендинга и как имидж вашего бренда влияет на качество обслуживания клиентов?
В этой статье будут рассмотрены некоторые рекомендации и стратегии брендинга для начинающих предпринимателей в начале их пути.
Брендинг является одним из наиболее важных аспектов любого бизнеса, большого или малого, розничного или B2B. Эффективная стратегия бренда дает вам серьезное преимущество на все более конкурентных рынках. Но что именно означает «брендинг»? Как это повлияет на такой малый бизнес, как ваш?
Проще говоря, ваш бренд — это ваше обещание клиенту . Он сообщает им, чего они могут ожидать от ваших продуктов и услуг, и отличает ваше предложение от предложений ваших конкурентов. Ваш бренд зависит от того, кто вы есть, кем хотите быть и кем вас воспринимают люди.
Являетесь ли вы инновационным индивидуалистом в своей отрасли? Или опытный, надежный? Является ли ваш продукт дорогостоящим и высококачественным вариантом или недорогим и высококачественным вариантом? Вы не можете быть и тем, и другим, и вы не можете быть всем для всех людей. То, кем вы являетесь, должно в некоторой степени основываться на том, кем ваши целевые клиенты хотят и нуждаются в вас.
Основа вашего бренда — ваш логотип. Ваш веб-сайт, упаковка и рекламные материалы — все они должны интегрировать ваш логотип — сообщают о вашем бренде.
Стратегия бренда и капитал
Стратегия вашего бренда — это то, как, что, где, когда и кому вы планируете сообщать и доносить сообщения своего бренда. Место, где вы размещаете рекламу, является частью стратегии вашего бренда. Ваши каналы сбыта также являются частью стратегии вашего бренда. И то, что вы сообщаете визуально и устно, также является частью стратегии вашего бренда.
Последовательный, стратегический брендинг ведет к сильному капиталу бренда, что означает добавленную стоимость, привносимую в продукты или услуги вашей компании, что позволяет вам брать больше за ваш бренд, чем те же продукты без торговой марки. Наиболее очевидным примером этого является кока-кола по сравнению с обычной газировкой. Поскольку Coca-Cola создала мощный капитал бренда, она может взимать более высокую плату за свой продукт, и покупатели будут платить более высокую цену.
Добавленная стоимость, присущая капиталу бренда, часто выражается в воспринимаемом качестве или эмоциональной привязанности. Например, Nike ассоциирует свою продукцию со знаменитыми спортсменами, надеясь, что клиенты перенесут свою эмоциональную привязанность со спортсмена на продукт. Для Nike обувь продается не только за ее характеристики.
Определение вашего бренда
Определение вашего бренда похоже на путешествие в бизнес-познание себя. Это может быть сложно, долго и неудобно. Это требует, по крайней мере, чтобы вы ответили на следующие вопросы:
- Какова миссия вашей компании?
- Каковы преимущества и особенности ваших продуктов или услуг?
- Что ваши клиенты и потенциальные клиенты уже думают о вашей компании?
- Какие качества вы хотите, чтобы они ассоциировались с вашей компанией?
Проведите исследование. Изучите потребности, привычки и желания ваших нынешних и потенциальных клиентов. И не полагайтесь на то, что, по вашему мнению, думают они. Знайте , что они думают.
Ваша целевая аудитория — это, по сути, группа клиентов, которые с наибольшей вероятностью купят что-то у вашего бренда. Вы можете определить свою целевую аудиторию, поняв ее ключевые атрибуты, такие как пол, возраст, местоположение и многое другое.
Проведите небольшое исследование рынка и определите демографические характеристики ваших потенциальных клиентов. Чем больше вы узнаете о своей целевой аудитории, тем лучше вы сможете продавать им товары и тем лучше вы сможете удовлетворить их потребности в долгосрочной перспективе.
Поскольку определение вашего бренда и разработка стратегии бренда могут быть сложными, рассмотрите возможность использования опыта некоммерческой консультативной группы для малого бизнеса или Центра развития малого бизнеса .
После того, как вы определили свой бренд, как вам рассказать о нем? Вот несколько простых, проверенных временем советов:
- Получите отличный логотип. Ставьте везде.
- Запишите сообщения вашего бренда. Какие ключевые сообщения вы хотите сообщить о своем бренде? Каждый сотрудник должен знать атрибуты вашего бренда.
- Интегрируйте свой бренд. Брендинг распространяется на все аспекты вашего бизнеса: как вы отвечаете на звонки, что вы или ваши продавцы носите во время телефонных звонков, ваша подпись в электронной почте и так далее.
- Создайте «голос» для вашей компании, отражающий ваш бренд. Этот голос должен применяться ко всем письменным сообщениям и включаться в визуальные образы всех материалов, как онлайн, так и офлайн. Ваш бренд дружелюбен? Будьте разговорчивы. Это шикарно? Будьте более формальными. Вы поняли суть.
- Разработайте слоган. Напишите запоминающееся, значимое и лаконичное заявление, отражающее суть вашего бренда.
- Разрабатывайте шаблоны и создавайте стандарты бренда для своих маркетинговых материалов. Используйте одну и ту же цветовую схему, размещение логотипа, внешний вид во всем. Вам не нужно быть причудливым, просто последовательным.
- Будьте верны своему бренду. Клиенты не вернутся к вам или не порекомендуют вас кому-то другому, если вы не выполняете обещание своего бренда.
- Быть последовательным. Я поместил этот пункт последним только потому, что он включает в себя все вышеперечисленное и является самым важным советом, который я могу вам дать. Если вы не сможете этого сделать, ваши попытки создать бренд потерпят неудачу.
Разработка стиля вашего бренда
Визуальная идентичность вашего бренда может значительно повысить узнаваемость вашего бренда, поэтому важно иметь интересный, но четкий стиль бренда. Давайте углубимся в некоторые вещи, затронутые выше.
Например, логотип вашего бренда должен быть уникальным, культовым и связанным с миссией вашего бренда или тем, что он производит. Попробуйте включить в логотип какой-нибудь эстетический или стилистический элемент того, что делает ваш бренд; не бойтесь нанять хорошего графического дизайнера, чтобы создать звездный логотип с нуля.
У вас есть только один шанс сделать логотип, который запомнится вашей целевой аудитории. Если это хорошо, ваш бренд будет расти намного успешнее. Дизайн логотипа может помочь вам привлечь новых клиентов и убедить ваш целевой рынок / клиентскую базу дать шанс вашей компании. Кроме того, это послужит эффективным брендингом на упаковке продукта!
Точно так же вы должны тщательно выбирать цвет вашего бренда, текстовые шрифты и другие стилистические элементы. Определенный цвет или шрифт текста могут привлечь людей к вашему бренду или оттолкнуть их, в зависимости от вашей отрасли. Например, если вы хотите создать линию электроинструментов для женщин, красный или фиолетовый цвет может быть как нельзя кстати, а розовый может показаться слишком женственным для вашей целевой аудитории.
Вы также должны учитывать, как голос вашего бренда вписывается в общий стиль вашего бренда. Если, например, вы управляете компанией B2B и рекламируете и продаете в основном другим людям в своей отрасли, вам не следует говорить с ними снисходительно или использовать много крылатых фраз.
Вместо этого вы должны использовать высокотехнологичный, информативный язык, который доказывает авторитет вашего бренда и его знание в своей нише. Обратное верно, если вы рекламируете и продаете населению; чем проще и понятнее ваш текст и контент, тем лучше.