Оригинальные запчасти, аналоги, замены, или как не повредить машину

За последние годы ассортимент запчастей значительно и бесконтрольно расширился. Сегодня рынок предлагает оригинальные детали, заменители сравнимого качества и целый перечень заменителей различного происхождения, разного производства и, как следствие, неопределенного качества.

 

 

Производители и дистрибьюторы запчастей используют различные аргументы, чтобы убедить людей покупать их продукцию. В автопроме тема актуальна, потому что вопрос продажи запчастей явно связан с большим бизнесом. Однако, во всей неразберихе различных дискуссий, кто-нибудь ответил на вопрос: какие детали использовать, чтобы не нанести больше вреда автомобилю? Конечно, автомобиль — это одно, но в основном речь идет о безопасности людей в дорожном движении.

– Сегодня рынок запчастей устроен таким образом, что авторизованные сервисные сети стараются использовать свои автозапчасти, в то время как большинство независимых автомастерских используют запчасти, соответствующие качеству оригиналов, которые эквивалентны оригиналам, за исключением маркировки. данной марки. Также используются импортные детали непроверенного качества.

Такое деление, вероятно, связано с тем, что новые автомобили обычно обслуживаются по гарантии в авторизованных сервисных центрах, а по истечении гарантийного срока — в неавторизованных сервисных центрах. А там правила борьбы за клиента — удержать его и заполучить другого. — Отсюда и диверсифицированное предложение запчастей и аксессуаров, которое во многом является результатом коммерческой деятельности самих дистрибьюторов, в том числе импортеров запчастей с пометкой «Р». Важно отметить, что детали с маркировкой «P» являются новыми, неоригинальными запчастями сравнимого качества, на которые распространяется гарантия производителя, которая в то же время удостоверяет, что они того же качества, что и запчасти сравнимого качества с маркировкой «Q».

OQP, или несколько слов о маркировке

На вторичном рынке различают три типа деталей. Обозначение «О» означает новые оригинальные запчасти, полученные непосредственно от производителя автомобиля. Эти детали в основном продаются на авторизованных сервисных станциях. Знак «Q» указывает на новые запчасти, полученные непосредственно от производителя автомобиля, изготовленные в соответствии со спецификациями и производственными стандартами, установленными производителем автомобиля. Они производятся тем же производителем деталей, который поставляет их производителю автомобиля для сборки. Это также могут быть запасные части, также называемые эквивалентными, оригинальными деталями, которые продаются не в ASO, а в других торговых точках и мастерских. Они на 15-20% дешевле оригиналов, но ничем не отличаются от оригинала. Принимая во внимание, что символ «P» означает новые, неоригинальные запасные части сравнимого качества,

Для пользователя автомобиля, самостоятельно приобретающего запчасти, проблема состоит в том, чтобы отличить запчасть сравнимого качества от целого ряда запчастей сомнительного качества, поступающих из различного импорта. – Эту проблему можно решить путем нанесения определенной маркировки и обязательной сертификации запасных частей с целью исключения группы деталей непроверенного качества, которые на практике могут представлять угрозу безопасности людей и дорожного движения.

Поломкам и, как следствие, ремонту подлежат все транспортные средства: как новые, так и те, которым несколько лет, а также те, которым несколько десятков лет. Разносторонний достаток кармана клиента является важным элементом при выборе мастерской и запчастей, используемых для ремонта.

Однако мало кто помнит, что качество и стоимость деталей, используемых для ремонта, оказывают существенное влияние на цену автомобиля при его последующей продаже.

Иногда даже на старой машине, ухоженной и отремонтированной по мотивам оригиналов, стоит продолжить это направление ремонта, так как со временем оно обязательно обретет ценность, став классикой на желтых номерных знаках. Другой вопрос: стоит ли использовать самые дешевые детали в новых автомобилях? И наоборот: следует ли использовать новые детали в сильно подержанных автомобилях?

Поэтому представляется важным создать определенную систему сертификации деталей. Тогда даже самые дешевые можно было бы продать, если бы они соответствовали основным требованиям качества.

Авто Ремонт Транспорт