Научиться замене ремня ГРМ — непростая задача. Ремень ГРМ автомобиля имеет решающее значение для эффективной работы двигателя. Обязательно меняйте ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или когда на ремнях появляются признаки износа. Если все так и происходит у вас, то вам в любом случае понадобиться замена ремня ГРМ, купить который вы можете на https://avtopasker.ru/catalog/remni-i-roliki-grm-dlya-lada-granta
Ремни ГРМ управляют вашим распределительным валом, который управляет впускными и выпускными клапанами в вашем двигателе. Без работающего ремня ГРМ ваш двигатель не сможет работать. Если время вашего двигателя выключено, это наносит ущерб этому двигателю.
Хотя заманчиво научиться самостоятельно заменять ремень ГРМ, чтобы сэкономить немного денег, замена ремня ГРМ — это трудная и трудоемкая задача. У среднего водителя автомобиля нет достаточного набора инструментов для упрощения процедуры, что также увеличивает сложность.
Поэтому доставьте свой автомобиль к сертифицированному механику, который знает, как заменить ремень ГРМ, так как это лучший способ обеспечить быстрое и правильное выполнение работы. Людям, которые по какой-либо причине хотят отдать свой автомобиль сертифицированному механику, эта статья предназначена для использования в качестве обзора шагов, связанных с самостоятельной заменой ремня ГРМ, а не в качестве набора окончательных пошаговых инструкций.
Замена ремня ГРМ
Прежде чем вы начнете, очень важно приобрести официальное руководство по ремонту автомобилей, которое конкретно касается конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Кроме того, все ремонтные работы в доме должны быть проверены механиком в целях безопасности. Вам также следует проконсультироваться с механиком, если в какой-либо момент во время этого руководства по замене ремня ГРМ вы почувствуете неуверенность в том, что делаете.
Шаг 1
Поставьте свой автомобиль на безопасный автомобильный подъемник. Убедитесь, что двигатель поддерживается. Ваше автомобильное руководство по ремонту должно охватывать это. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
Обязательно дайте двигателю остыть в течение ночи, чтобы предотвратить ошпаривание охлаждающей жидкостью под давлением. Убедитесь, что вы слили охлаждающую жидкость из радиатора в соответствующий контейнер и правильно утилизировали ее. Поместите его обратно в радиатор ближе к концу процедуры, если охлаждающая жидкость все еще в порядке.
При необходимости снимите весь радиатор и вентилятор системы охлаждения. Это не всегда требуется, это зависит от марки и модели автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать, нужно ли это делать.
При снятии ремня ГРМ вам, возможно, придется также снять ремень кондиционера. Проверьте руководство для получения этой информации.
Шаг 2
Как заменить ремень ГРМ
После снятия радиатора снимите клапанную крышку. Выньте свечи зажигания и отсоедините провода зажигания в двигателе. Ослабьте болты на водяном насосе, затем снимите ремень, прежде чем снимать сам насос.
Ослабьте болты на генераторе и снимите шкив водяного насоса и шкив ремня вспомогательных агрегатов.
Шаг 3
Снимите крышки ремня ГРМ, чтобы добраться до самого ремня ГРМ. До этого момента могут потребоваться дополнительные шаги, поэтому еще раз обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.
Убедитесь, что ваша коробка передач находится в нейтральном положении. Вращайте шкив коленчатого вала, пока метки E и I не совпадут. Ослабьте стопорный болт натяжителя и снимите ремень ГРМ.
Шаг 4
Подумайте о замене водяного насоса, пока вы разбираете эту часть двигателя. Посмотрите на различные уплотнения, чтобы увидеть, не нужно ли их заменить в результате повседневного износа.
Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для получения списка деталей водяного насоса или спросите своего механика.
Шаг 5
Шаги, необходимые для повторной сборки ремня ГРМ, зависят от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Подробности смотрите в руководстве по ремонту автомобилей. Тем не менее, процесс включает в себя сначала замену внутренних направляющих ремня ГРМ, затем крышек, при этом обязательно нанося герметик там, где это необходимо.
Убедитесь, что внешняя направляющая пластина и коленчатый вал установлены на место. После этого провода зажигания, система охлаждения и различные другие компоненты снова собираются вместе. Не забудьте также заполнить радиатор охлаждающей жидкостью.
Как только все будет на своих местах, хорошей идеей будет поручить механику осмотреть вашу работу, чтобы убедиться, что все собрано правильно. Даже если вы знаете, как заменить ремень ГРМ, рекомендуется дважды проверить вашу работу опытным глазом.