07.10.2022

Арбитраж

В аффилированном маркетинге термин арбитраж имеет другое значение. Арбитражная тактика здесь заключается в рекламе по вашим собственным партнерским ссылкам, чтобы увеличить вероятность конверсии и, следовательно, комиссию. В этом контексте термин «аффилированный арбитраж» является распространенным. Разница в цене кликов или конверсий между рынками пользователя и маркетологами используется для получения комиссионных.

Ввод партнерских арбитражных стратегий 

Подобно тому, как можно провести различие между валютным арбитражем, арбитражем на разнице и другими типами в банковской сфере, различные формы арбитража также могут быть идентифицированы в маркетинге. Путь к комиссии может проходить через несколько веб-сайтов и сетей.

  • Арбитраж на партнерских сайтах: этот метод уже давно используется в сочетании с размещением рекламы через Google AdWords Партнер размещал объявления в рекламной сети и старался разместить их как можно выше. Затем посетители переходили на партнерский сайт и могли щелкнуть ссылку на продукт, например, на Amazon. Сегодня эта тактика больше не работает с Google AdWords, так как Google запрещает такие методы в своих условиях обслуживания и с 2007 года активно борется с арбитражем. 
  • Арбитраж с веб-сайтами, использующими Google AdSense,. В этом случае партнеры также использовали рекламу Google для привлечения трафика на свои веб-сайты, которые, в свою очередь, содержали рекламу, встроенную через Google AdSense. Если бы цена клика для Google AdWords была ниже, чем доход от Google AdSense, аффилированное лицо могло бы получить прибыль с помощью этой формы арбитража. Сегодня эта тактика также исключена правилами программы Google AdWords и запрещена системой Google.
  • Арбитраж поисковых систем цен: сравнение цен часто работает с методом арбитража. Здесь не делается попытка набрать баллы с помощью обычных поисковых запросов, а операторы размещают рекламные ссылки, например, с помощью Google AdWords, в своих сравнениях цен и, в свою очередь, получают комиссионные за продажи или клики. Такие поисковые объявления обычно работают со многими заполнителями, чтобы охватить как можно более широкий диапазон ключевых слов. Партнеры, в свою очередь, часто размещают рекламу в прайс-поисковиках, на которых потом размещаются их собственные объявления, за которые вы в конечном итоге получаете комиссию. Эта модель относительно распространена, и некоторые системы ценового поиска приносят с ее помощью высокую прибыль. 

Пример 

Партнер размещает рекламу в поисковых системах через партнерский маркетинг (обычно сделки с оплатой за клик) , чтобы генерировать трафик  для своих блогов. В то же время реклама из программы Google AdSense размещается в его блогах , которые он продает с помощью кампаний с оплатой за клик. Рекламная кампания обычно обходится блогеру дороже, чем он зарабатывает на рекламе в блоге. Разница в цене — это реальная цена , которую издатель платит блогеру за трафик.

Нарушения прав на товарные знаки в партнерском арбитраже 

Подобно ставкам на бренд, партнерский арбитраж может привести к определенным нарушениям прав на товарный знак. Потому что ключевые слова, по которым размещается реклама, не должны содержать явных названий брендов. В этом случае упомянутые компании или их бренд могут, с одной стороны, сообщить о нарушении прав на товарный знак в Google, а с другой стороны, подать в суд. Для привлечения внимания к этому вообще можно использовать так называемые инструменты защиты бренда. Например, BestBrandProtection, NetBooster, AdPolice, Markmonitor или Xamine, и это лишь некоторые из них. 

Важность для интернет-маркетинга 

В принципе, арбитраж также может увеличить прибыль партнерской кампании. Тем не менее, каждый партнер должен сначала задать себе вопрос о преимуществах для потребителя и, с другой стороны, подумать, не будут ли инвестиции в рекламу их собственных партнерских ссылок лучше инвестироваться в другие маркетинговые меры, такие как лучший контент.

Поэтому, если вы хотите получать прибыль за счет арбитража, вы должны постоянно проверять все важные КPI , такие как цена за клик  или цена за действие . Для аффилированных рекламодателей формы арбитража часто создают запутанную картину и затрудняют определение рентабильности инвестиций . Это зависит не только от модели выставления счетов, но и от опыта маркетолога — он должен очень хорошо знать систему, чтобы манипулировать ею на законных основаниях.

В худшем случае арбитраж используется только для искусственного увеличения количества кликов по партнерским показателям, чтобы имитировать рекламодателю успешную партнерскую кампанию. Кроме того, поисковые системы, такие как Google, принимают меры против таких стратегий, как только их система используется для получения прибыли и без реальных интересов пользователей. Такие стратегии, как партнерский арбитраж, обычно являются краткосрочными. Когда правила и условия использования изменились, бизнес-модели пришел конец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.