Виды наружной рекламы

Наружная реклама безраздельно господствует в городском пространстве. Это широкоформатные рекламные щиты вдоль оживленных трасс, плакаты, развешанные на столбах, уличные фонари, сверкающие неоновыми огнями. Формы наружной рекламы различны, как и ее цели. Иногда реклама сообщает конкретную информацию (например, указывает цену или указывает путь), в других случаях она заставляет получателей быстрее и лучше идентифицировать данный бренд.
Выбор наружной рекламы всегда идет рука об руку с тем, что является наиболее важным в той или иной кампании. Давайте подробнее рассмотрим, какие виды наружного маркетинга можно выбрать https://gagarin-nn.ru/shtendery/ .

Рекламные щиты

Поверхности, напоминающие большие доски объявлений, являются наиболее распространенной наружной рекламой. Мы видим их особенно, когда едем по загруженному маршруту. Сообщение на билборде интригует, привлекает внимание и запоминается адресату. Он должен быть легко запоминающимся, красочным, выделяться на фоне пространства. Ведь у получателя, мчащегося в машине, буквально есть мгновение, чтобы прочитать рекламный щит.

Реклама в общественном транспорте

Путешествуя на поезде, автобусе или трамвае, многим нравится наблюдать за окружающей обстановкой. Все указывает на то, что размещенная в таком месте реклама будет прочитана до конца. Реклама в коммуникациях также является решением для компаний, которые хотят привлечь местных получателей. Достаточно разместить сообщение в транспортных средствах, движущихся по городу, области или области, в которой работает компания.

ЖК-экраны

Может быть, вместо плаката выбрать более современный вариант рекламы — отображаемый на ЖК-экране? Как подчеркивают специалисты, своей эффективностью эта реклама обязана месту своего появления. Ведь ЖК-экраны присутствуют там, где реально присутствует потенциальная аудитория. Кафе, залы ожидания, парикмахерские, автобусы и поезда — в каждом из этих мест нам приходится ненадолго останавливаться и искать способ развлечься. Экран, висящий на стене, становится лучшей приманкой для нашего внимания. Сосредоточив внимание на получателе, рекламодатель может еще больше расширить сообщение своей рекламы. На ЖК-экране размещается реклама, содержание которой богаче, чем на рекламных щитах.

Перевод в банкоматах

Этот вид рекламы достаточно новый, но преимущества очевидны. Во-первых, реклама в банкоматах действительно вовлекает получателя — наши глаза прикованы к экрану, когда мы снимаем деньги. Интерактивность сообщения дополнительно увеличивает шансы на успех рекламы.

Общество