УАЗ — один из немногих настоящих внедорожников, представленных на нашем рынке. Автомобиль был разработан в начале семидесятых годов ХХ века, с тех пор с небольшими изменениями он выпускается на Ульянском заводе до сегодняшнего дня. Автомобиль строился только с одной целью – он должен был справляться с любыми условиями местности вне зависимости от широты. Автомобиль имеет рамную конструкцию, в движение его приводит бензиновый агрегат объемом чуть более 2,4 литра, развивающий всего 70 л.с. Детали нам УАЗ по доступным ценам:RoZa — Company
Однако следует помнить, что двигатель может работать практически на любом топливе, что делает автомобиль идеальным для просторов Кавказа или Африки. Многие из моделей, доступных на вторичном рынке, имеют дизельные агрегаты (в основном производства Mercedes), которые имеют несколько больший крутящий момент и потребляют гораздо меньше, гораздо более дешевое дизельное топливо (расход топлива на бездорожье исчисляется в литрах в час!).
Автомобиль оснащен приводом 4х4 (присоединенный передний мост) и двухступенчатой понижающей коробкой передач. УАЗ лишили всех лишних устройств, так что на гидроусилитель руля можно даже не рассчитывать. Однако простая конструкция позволяет машине хорошо работать в любых условиях. После возвращения из поездки по бездорожью салон можно помыть струей воды. УАЗ, однако, совершенно непригоден для повседневной эксплуатации. Барабанные тормоза, жесткие мосты и паршивая динамика превращают поездку по асфальту в настоящий ад. Также следует помнить, что после каждого выезда на бездорожье автомобиль требует тщательного ухода (например, смазки переключателей). Если у нас нет способностей к самоделке, лучше поискать японских конкурентов (Nissan Patrol).
/