Что посмотреть в художественных галереях прямо сейчас

Мрачно-смешные чудаки Сани Кантаровского; усиленные мифологии Файрлея Баеса; «Калипсо» Криса Офили — все это вы можете увидеть во многих известных галереях мира, также вы можете побольше узнать о турах в такие картинные галереи https://ru.bestguides-spb.com/hermitage-tour.

Саня Кантаровский

Призраки и сумасброды, придурки и бугимены заполняют полотна этого американского художника, родившегося в России, чья коварная новая выставка «О них» — его первая выставка в Нью-Йорке за последние пять лет — лучшее из того, что я видел у молодого художника в этом году. год. Г-н Кантаровский рисует сбивающие с толку, мрачно-смешные сцены влюбленных, скорбящих, детей и уродов, усиливая их эксцентричность неожиданными контрастами масляной краски с капающей акварелью. Его фигуры укорочены и вытянуты, как карикатуры маньеристов, и часто имеют толстые, уверенные очертания. У многих опущены глаза, хотя одна мать, одетая в голубое платье от Мэриан и баюкающая обнаженного мужчину в какой-то пародии на Пьету, смотрит в небо большими, выпученными глазами Куки-Монстра.

Кай Альтхофф оказывает явное влияние, хотя г-н Кантаровский лучше владеет узором и линией, чем этот щеголеватый немецкий художник. Как и Эдвард Мунк, чей автопортрет 1895 года сскелетное предплечье, кажется, вдохновило на создание небольшой захватывающей картины, на которой изображена монахиня с розовато-лиловой кожей, обрамленная квартетом костей. (Название идентифицирует болезненную героиню как мисс Клавель, надзирательницу книг «Мадлен».) И все же безотрадный юмор г-на Кантаровского, восходящий как к Кафке и советской литературе, так и к американским комиксам, придает этим фантастическим картинам эстетический и нравственный смысл. вес. В «Баба» две женщины в юбках А-силуэта проходят мимо закопченного, наполовину оттаявшего снеговика с усеянным окурками верхним шаром и с человеческим мыу. Он знает, что таяние его замерзшего тела — такое забавное, такое жалкое — также свойственно всякой плоти. ДЖЕЙСОН ФАРАГО

Фирела Баес

В интервью 2018 года Фирелей Баез рассказал о том, как в детстве справлялся с частыми переездами, создавая « маленькие фантастические комнаты из любой маленькой комнаты, которую мне давали». Эти слова кажутся подходящим описанием очаровательной инсталляции художника в Джеймсе Кохане «A Drexcyen Chronocommons (Чтобы выиграть войну, вы сражались в ней боком)», которая является центральным элементом выставкиносящей такое же названиеИспользуя брезентсетку, краску, растения и другие обычные предметы, доминиканка из Нью-Йорка г-жа Баэз превратила главную галерею в мифическое пространство, которое, кажется, смешивает море, небо и землю.

Море — это голубой брезент, окутывающий комнату. На нем напечатаны символы черной диаспоры, в том числе цепи, намекающие на миллионы африканских жизней, похищенных во время Срединного прохода. Небо представлено сеткой над головой, которая содержит карту звезд, какими они были в начале Гаитянской революции, самого успешного крупномасштабного восстания рабов в истории. Земля принимает форму пышных зеленых листьев, обрамляющих две картины чернокожих женщин. У фигур мраморные тела, но нет ни носов, ни ртов, поэтому их глаза отражают их загадочные выражения.

Работы г-жи Баэз редко сочетают в себе интеллектуальное и эстетическое удовольствие. Она смешивает элементы и фрагменты истории таким образом, что усиливает красоту разнородного целого. ДЖИЛЛИАН СТЕЙНХАУЭР

Крис Офили

«Калипсо (зеленый)» Криса Офили 2019 года в его новом шоу «Опасные связи» в Дэвиде Цвирнере.Кредит…Крис Офили и Дэвид Цвирне

В « Опасных связях », четвертом сольном шоу Криса Офили с Дэвидом Цвирнером, доминирует хвост. Его чешуя иногда синего и пурпурного цвета, иногда цвета радуги и часто изображается сусальным золотом, и он принадлежит Калипсо, соблазнительнице Одиссея, которую г-н Офили, житель Тринидада, переосмыслил как русалку. Но настоящим предметом четырех больших картин и десятков мультимедийных работ на бумаге, независимо от их литературного вдохновения, является плавная, чувственная кривая, которую описывает хвост Калипсо.

Больше, чем линия, но не совсем объем в пространстве, хвост свободно связывает свои цвета. В 10-футовом «Калипсо (Зеленом)» с его песчаными необработанными поверхностями это создает жизнерадостный, слегка тревожный эффект. В двух небольших акварелях золоченых сотовых решеток сама поверхность заряжается двусмысленностью — явно, но не грубо сексуальной и передающей живое ощущение движения, хотя и явно статичного. УИЛЛ ГЕНРИХ

Искусство Общество Разное Стиль