Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и «Российский клуб Volvo» в апреле 2018 года провели онлайн-опрос, в котором приняло участие около 400 владельцев автомобилей Volvo. Данное исследование касалось их потребительских предпочтений. При этом респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. подробнее о машине читайте на сайте:
https://donavtodisel.ru/problemy-s-avtomobilyami-volvo-8-izvestnyh-problem-obyasnenie/
На просьбу охарактеризовать свой автомобиль владельцы Volvo использовали прилагательные «комфортный», «красивый», «оригинальный», а также формулировки «идеально подходящий мне» и «автомобиль для солидных людей».
По мнению участников опроса, безопасность по-прежнему является одним из главных достоинств автомобилей Volvo (эту качественную характеристику отметили более 80% респондентов). Кроме этого, владельцы высоко оценили дизайн, надежность и эргономичность (67,1%, 66,1% и 61,1% соответственно). Немногим меньше ценится качество сборки (56,1%).
При выборе автомобиля почти 37% опрошенных рассматривали только марку Volvo. Практически каждый четвертый в качестве альтернативы рассматривал Audi, а почти каждый шестой – Mercedes-Benz. В меньшей степени потенциальные покупатели Volvo видели себя за рулем Volkswagen (15,3%) и BMW (13,9%).
Чуть более 80% участников опроса при следующей покупке снова выбрали бы автомобиль марки Volvo. Также свыше 23% респондентов «пересели» бы с Volvo на Mercedes-Benz или Audi, а более 18% – на BMW или Volkswagen.