Как продвигать свой бизнес на Facebook

К 14 годам одной из главных тенденций было создание фан-страницы, на которую мог подписаться каждый. Я помню, как друзья использовали эту функцию, чтобы рассказывать анекдоты и публиковать забавный контент.

Но в современном мире социальных сетей все немного сложнее.

Теперь Facebook — отличное место для рекламы вашего бизнеса и взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами.

Ниже давайте обсудим, как вы можете использовать Facebook для продвижения своего бизнеса, для чего, в первую, очередь понадобится заказать facebook подписчиков, что вы можете сделать на Maxup.

Бесплатное руководство: как продавать на Facebook и Instagram

Как продвигать свой бизнес на Facebook

  1. Зарегистрируйтесь на бизнес-странице.
  2. Оптимизируйте свой профиль.
  3. Будьте активны в группах Facebook.
  4. Создайте свою группу в Facebook.
  5. Продвигайте события.
  6. Взаимодействуйте со своими подписчиками.
  7. Используйте прямые трансляции.
  8. Запустите рекламу в Facebook.
  9. Расскажите о культуре вашей компании.
  10. Управляйте конкурсами и розыгрышами.
  11. Попросите представителя службы поддержки клиентов обрабатывать комментарии и запросы от клиентов.
  12. Публикуйте ценный контент.

1. Зарегистрируйтесь на бизнес-странице.

Первое, что вам нужно сделатьэто создать бизнес-страницу . Это простой процесс. Все, что вам нужно сделатьэто войти в Facebook, нажать «Страницы» на левой боковой панели, а затем «Создать новую страницу».

Для начала вы загрузите изображение профиля, обложку и основную информацию о своем бизнесе. Это будет включать в себя тип вашего бизнеса, независимо от того, ведете ли вы бизнес B2B, местный бизнес или сайт электронной коммерции.

После тогокак вы зарегистрируетесь, разумно начать оптимизировать свою страницу.

2. Оптимизируйте свой профиль.

Теперь, когда ваш профиль настроен и работает, вам нужно оптимизировать свою страницу . Это означает написание раздела «О нас», добавление бизнес-информации, такой как ваш веб-сайт и часы работыа также включение кнопки призыва к действию, такой как «Забронировать сейчас», «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться».

Кроме того, вы захотите подготовить несколько постов, которые привлекут вашу аудиторию. Подумайте, какой тип сообщений им может понравиться в социальных сетях. Как они взаимодействуют с вашими конкурентами? Какие посты лучше всего подходят для ваших конкурентов? Это тип контента, который вы захотите смоделировать для себя.

Теперь, когда вы создали и оптимизировали свою бизнес-страницу, пришло время взаимодействовать с вашим сообществом.

3. Будьте активны в группах Facebook.

Отличный способ продвигать свой бизнес на Facebook — участвовать в группах Facebook . Вы можете вступать в общедоступные группы или присоединяться к частным группам Facebook.

Чтобы начать с этого, вам нужно подумать, к какому типу групп будет принадлежать ваша аудитория. После того, как вы закончите мозговой штурм, вы можете присоединиться к тем же сообществам, в которых активна ваша аудитория.

4. Создайте свою группу в Facebook.

Хотя важно взаимодействовать с аудиторией там, где она есть, также важно привлекать аудиторию на ваши собственные страницы. Вы можете сделать это в своей собственной группе Facebook.

Кристал Ву, менеджер сообщества социальных сетей в HubSpotговорит : «Группы Facebook позволяют нашей аудитории общаться друг с другом и вести ценные обсуждения. продукты еще более ценны для потенциальных клиентов».

5. Продвигайте события.

Еще один способ продвижения вашего бизнеса на Facebook — использовать платформу социальных сетей для продвижения ваших мероприятий. Если вы местный бизнес, это особенно важно.

Привлечение людей на мероприятие может показаться делом, и вам нужно использовать все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для его продвижения. Вот почему вы должны опубликовать свое мероприятие на Facebook, а также спланировать рекламную кампанию.

6. Взаимодействуйте со своими подписчиками.

Это может показаться социальными сетями 101, но важно взаимодействовать со своими подписчиками. Лучший способ привлечь внимание в социальных сетях — убедитьсячто ваши публикации видны вашим подписчикам. Для этого вам нужно создать взаимодействие. Убедитесь, что вы отвечаете на вопросы, отвечаете на комментарии и участвуете в своем интернет-сообществе.

7. Используйте прямую трансляцию.

Facebook live — отличный инструмент для продвижения вашего бизнеса и предоставления ценного контента вашей аудитории. Вы можете использовать эту функцию, чтобы продемонстрировать культуру вашей компании, провести панельную дискуссию по отраслевым темам или даже продемонстрировать свой отраслевой опыт.

Кроме того, вы можете проводить мероприятия виртуально на Facebook в прямом эфире, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией, которая не может присутствовать на мероприятии лично. Это отличный способ продвижения вашего бизнеса, потому что выход в эфир уведомит ваших подписчиков и побудит их взаимодействовать с вашей страницей.

8. Запустите рекламу в Facebook.

Один из лучших способов продвижения вашего бизнеса с помощью Facebook — использовать рекламу в Facebook . Гигант социальных сетей создал один из самых популярных способов охватить вашу аудиторию с помощью расширенных параметров таргетинга.

Чтобы начать работу с рекламойвы можете просмотреть этот урок непосредственно на Facebook . Обязательно изучите типы рекламы на Facebook и различные стратегии ставок , которые помогут вам добиться успеха.

9. Расскажите о культуре вашей компании.

Когда вы публикуете сообщения в социальных сетях, ваш контент должен продвигать общий посыл вашего бренда . Отличный способ сделать это — поговорить о культуре вашей компанииПродемонстрируйте своих сотрудников и их повседневные задачи.

Вы также можете использовать Facebook в качестве инструмента для найма, размещая панели о том, каково это работать в вашей компании, или размещая вакансии прямо на своей бизнес-странице.

10. Управляйте конкурсами и розыгрышами.

Поощрение вовлеченности — одна из основных целей продвижения в Facebook. Для этого вы можете проводить конкурсы и розыгрыши , в которых ваша аудитория захочет принять участие. Это поможет повысить узнаваемость бренда и побудит к взаимодействию ваших подписчиков.

11. Попросите представителя службы поддержки клиентов оставить комментарии и запросы от клиентов.

Социальные сети — отличный способ для ваших клиентов связаться с вамиОднакоесли они решат связаться с вами на Facebook, вы должны быть готовы ответить на их вопросы и ответить на их запросы. Для этого подумайте о том, чтобы несколько человек из вашей службы поддержки клиентов отвечали на сообщения или комментарии ваших клиентов.

12. Публикуйте ценный контент.

В конечном счете, лучший способ продвигать свой бизнес на Facebook — это предоставлять ценный контент для вашей аудитории. Контент — это то, что привлекает людей к вашему профилю в социальных сетях и то, как вы создадите онлайн-аудиторию. Вы захотите включить различные типы контента, включая изображения, видео, текст, истории или даже опросы.

Facebook — неотъемлемая часть вашего маркетинга в социальных сетях . Независимо от того, какой тип бизнеса вы ведете, важно разработать как органические, так и платные стратегии в социальных сетях для продвижения вашего бизнеса на Facebook.

Общество Разное