Как и зачем начинать бизнес по уборке офисов

В этом посте, первом из двух, касающихся ведения бизнеса в индустрии коммерческой уборки, мы приводим общие шаги, которым должны следовать люди, чтобы открыть бизнес по уборке офисов, а также некоторые личные соображения, над которыми следует подумать, такие как индивидуальные предпочтения и их уникальные личные цели. Каждое новое деловое предприятие сопряжено с различной степенью риска, и перед принятием решения потенциальный владелец бизнеса должен оценить свои возможности, потенциал и устойчивость к риску.

В сегодняшней экономике традиционные варианты трудоустройства разрушаются из-за перехода к владению бизнесом и предпринимательским возможностям. Все чаще люди, которые остались бы довольны работой в больших или малых компаниях, берут дело в свои руки, и, по оценкам , к 2020 году более 27 миллионов американцев будут работать не по найму. формируются, чтобы обеспечить свободу и независимость, которые приходят с владением бизнесом, а также финансовую безопасность, обеспечиваемую владением собственным бизнесом.

По мере того, как тенденция предпринимательства продолжается и увеличивается в масштабах, все больше и больше людей предпочитают воспользоваться привлекательными характеристиками, связанными с индустрией уборки, и открывают свой собственный бизнес по уборке офисов. В частности, предпринимателей привлекает модель клининговой отрасли с низкими накладными расходами, регулярными и надежными потоками доходов, более низкими требованиями к капиталу с точки зрения запуска и всеобъемлющей стабильностью отрасли. По данным Бюро статистики труда США , ожидается, что индустрия коммерческих клининговых услуг вырастет на 7% в следующие 10 лет, что на 2% выше среднего показателя по стране, а это означает, что фактический размер рынка и его долгосрочные перспективы роста делают открытие профессиональным клининговое дело, которое намного интереснее и увлекательнее. Если вы желаете заказать уборку офиса, то здесь вы подробнее узнаете об этом.

Почему индустрия уборки офисов?

Начало бизнеса по уборке офисов становится все более популярным из-за нескольких основных черт, связанных с отраслью. Во-первых, владельцы коммерческих компаний, предоставляющих услуги по уборке, могут настраивать количество ресурсов, как в деньгах, так и во времени, которые они хотят направить на свой бизнес. В то время как некоторые владельцы офисной уборки управляют своим бизнесом с намерением направить 100% своего времени на ведение своего бизнеса, другие делают это на неполный рабочий день или даже частично. Компания по уборке офисов может стать отличной подработкой для целеустремленного человека, желающего добавить немного денег к своему существующему доходу. Если вы хотите построить крупный бизнес, работающий полный рабочий день, или просто заработать дополнительные деньги, чтобы пополнить свой существующий доход,

Многих потенциальных предпринимателей удерживают от открытия собственного бизнеса из-за барьеров для входа, таких как высокие требования к стартовому капиталу, сильная существующая лояльность к бренду по отношению к признанным компаниям-конкурентам или жесткие юридические ограничения, налагаемые правительствами (лицензионные сборы, патенты и т. д.). Уборка офиса избавляет от этих проблем. В отличие от производства или других капиталоемких предприятий (если кто-то хочет производить гаечные ключи, ему нужно будет инвестировать в завод, оборудование и инвентарь, прежде чем даже продать один гаечный ключ), для открытия уборочного бизнеса требуется относительно небольшой стартовый капитал и минимальные текущие накладные расходы. . Этот сниженный финансовый барьер для входа сделал бизнес по уборке офисов очень интересным для предпринимателей. Кроме того, коммерческие уборщики могут настроить объем услуг, которые они хотят предоставить, и эта гибкость делает профессиональный бизнес по уборке очень привлекательным. Например, параюрист, желающий заработать дополнительные деньги, чтобы погасить студенческие ссуды или долги по кредитным картам, или просто иметь дополнительные деньги на расходы, может начать свой собственный бизнес по уборке.

Несмотря на то, что владение охранным или уборочным опытом и техническими навыками, конечно, важно, условно говоря, уборка офисов требует меньше начальных ноу-хау, чем некоторые другие отрасли, такие как сантехник или электрик. Устойчивость к рецессии — еще одна привлекательная черта клининговой индустрии — компаниям всегда будет нужен кто-то, кто будет убирать. На самом деле, компании с большей вероятностью сократят свой персонал по уборке во время рецессии и отдадут эту работу профессиональной клининговой компании. Благодаря непревзойденной гибкости и неизменному спросу, коммерческая уборка офисов является проверенной временем и признанной профессией для трудолюбивых людей, желающих заняться собственным бизнесом.

Открытие бизнеса по уборке офисов: создание юридического лица

Первый шаг к открытию коммерческого клинингового бизнеса связан с организацией вашего бизнеса. Многие предприниматели предпочитают вести свой бизнес как физические лица (индивидуальные предприятия), в то время как другие используют для этого ряд различных типов юридических лиц. Компании с ограниченной ответственностью или LLC и S-Corps являются примерами различных типов организаций, которые владелец бизнеса может выбрать для ведения своего бизнеса. Каждый тип организации дает владельцу бизнеса различные налоговые преимущества и недостатки. Поскольку личное финансовое положение каждого человека отличается, как и их бизнес-цели, всегда разумно проконсультироваться с бухгалтером или налоговым консультантом, чтобы определить, какая структура лучше всего соответствует потребностям владельца. Интернет-ресурсы, такие как LegalZoom и Funderaпредложить бесплатное понимание плюсов и минусов различных бизнес-структур.

Затраты на запуск профессиональной клининговой индустрии

Какую бы организационную структуру ни выбрали, для запуска бизнеса в сфере уборки офисов требуется определенный стартовый капитал. Затраты на открытие личного бизнеса включают первоначальные административные расходы, такие как оплата профессиональных консультаций по структуре, регистрационные сборы и лицензии. Вам также необходимо будет приобрести надлежащие расходные материалы и оборудование для удовлетворения потребностей ваших клиентов. Наконец, вашему бизнесу потребуются средства на маркетинг и брендинг, так как это важные аспекты ведения бизнеса.

Коммерческие чистящие средства

Владельцу клинингового бизнеса потребуются расходные материалы и материалы для начала работы. Уровень инвестиций зависит от целей отдельного владельца бизнеса и от того, как он намерен продвигать свой бизнес по уборке помещений, но существуют определенные потребности. Независимо от того, каковы бизнес-цели, необходимо откладывать сбережения на покупку чистящих химикатов и оборудования. Для бизнеса по уборке офисов любого размера обычно требуется нейтральный раствор для мытья полов, санитарный раствор для дезинфекции плоскостей и горизонтальных поверхностей, химические вещества для очистки, дезинфекции и дезинфекции туалетов или туалетных принадлежностей, а также средство для мытья стекол и другие расходные материалы. Список хорошо зарекомендовавших себя чистящих химических линий можно найти внизу этой статьи.

Оборудование коммерческого класса

Что касается оборудования, то для предоставления самых основных услуг по уборке офисов компании потребуются пылесосы, метлы, швабры, насадки для швабр и комбо-отжим ведра для швабры, а также распылители и тряпки. В то время как некоторое оборудование можно приобрести один раз и заменить в более долгосрочной перспективе, например, метлы, ведро для швабры и кольца для швабры, другое оборудование, такое как насадки для швабры и тряпки, необходимо часто заменять, чтобы не использовались грязные или грязные насадки для швабры и тряпки. . Конечно, техническое обслуживание оборудования и мытье грязных заявителей повысят полезность оборудования, и важно морально подготовиться к текущим затратам на покупку дополнительных расходных материалов и оборудования.

Для более интенсивных коммерческих спецификаций или контрактов на очистку может потребоваться дополнительное оборудование, которое обычно намного дороже, чем основные материалы. Например, некоторые контракты на уборку требуют постоянного ухода за твердыми полами или коврами, что обычно называется программой ухода за полом. Школы, например, часто используют виниловую композитную плитку (VCT) в коридорах. Износ от пешеходного движения может привести к тому, что для этих полов потребуется специальная программа для поддержания внешнего вида и защиты полов. В частности, контракт на уборку может потребовать услуг по уборке для полировки, очистки и повторного покрытия и, в конечном итоге, для снятия и повторной отделки пола. Интенсивные программы ухода за полом требуют оборудования, такого как высокоскоростные машины для полов и низкоскоростные поломоечные машины, а также химикаты, необходимые для выполнения этой задачи. Опять таки,
Все вышеперечисленные расходные материалы и оборудование можно легко приобрести, хотя важно, чтобы владелец бизнеса определил количество запасов и, следовательно, стартовый капитал, который нужно выделить на закупку расходных материалов.

Маркетинг и брендинг клинингового бизнеса

Последний аспект, который следует учитывать при определении того, сколько денег нужно выделить на стартовые расходы, — это расходы на брендинг и маркетинг. Будете ли вы создавать фирменную форму с логотипами? Собираетесь ли вы использовать стандартный цвет для представления вашей компании? Будете ли вы ориентироваться на клиентов старомодным способом ходить от двери к двери или будете создавать и выпускать маркетинговые материалы, такие как листовки или брошюры, чтобы рассказать о своей клининговой компании? Вы создадите веб-сайт и создадите индивидуальные адреса электронной почты или откажетесь от этих расходов? Все эти соображения важно учитывать, и они влияют на размер стартового капитала, который потребуется для открытия вашего клинингового бизнеса.

Вывод

Перед открытием бизнеса люди должны учитывать множество факторов, в том числе тип организации, которую они хотят создать, и связанные с этим начальные затраты. Различные структуры будут нести разные расходы, но все клининговые предприятия должны иметь необходимые материалы и оборудование, чтобы начать обслуживать клиентов. Кроме того, владелец клининговой компании должен решить, кто будет его клиентами и как они будут ориентироваться на этих клиентов.

Начинать бизнес любого рода рискованно и сложно, и любой человек, стремящийся стать владельцем бизнеса, должен тщательно взвесить все за и против предпринимательства, а также риск, связанный с открытием бизнеса. Однако с владением бизнесом приходит потенциал для независимости, финансовой безопасности и глубокого чувства выполненного долга. Поскольку для открытия бизнеса по профессиональной уборке требуется меньше начального капитала и текущих накладных расходов, он настраивается в зависимости от целей и задач владельца и предоставляет услуги, которые повторяются и относительно устойчивы к рецессии, все больше и больше людей открывают бизнес по уборке офисов.

Здоровье Разное Экология