19.05.2022

5 вещей, которые вы должны знать: чего ожидать от подрядчика

Представьте, если бы Винсент Ван Гог продиктовал свое видение «Звездной ночи» другому художнику для рисования. Даже если бы он подобрал цветовую палитру и продемонстрировал соответствующие мазки, этот причудливый пейзаж, вероятно, выглядел бы далеко не так, как первоначальный замысел Ван Гога.

Именно проблема воплощения чужой идеи в реальность и является основным моментом напряженности между заказчиками и исполнителями. Одна сторона мечтает о реконструированной главной ванне с мраморной утопленной ванной и туалетным столиком шириной в милю, а у другой есть инструменты и ресурсы, чтобы воплотить это в жизнь. Из-за сложного характера таких партнерских отношений клиенты будут безрассудно нанимать подрядчиков, не узнав, что их ждет после того, как они подпишут пунктирную линию.

Бесплатная проверка контрагентов:https://liccontragent.ru/

Совет 1: вещи станут стрессовыми

Перед началом любого строительного проекта клиенты должны признать, что в какой-то момент что-то может пойти не так. График может быть сдвинут на время ожидания прибытия специальной техники, погода может сдвинуть дату начала, оконная рама может не поместиться в отведенное место или может произойти какая-то другая мелкая катастрофа. По этой причине крайне важно нанять подрядчика, который хорошо общается и постоянно информирует клиента о хорошем, плохом и уродливом.

По мере повышения уровня стресса для клиентов становится еще более важным оставаться на связи с подрядчиком и всеми задействованными архитекторами, дизайнерами и субподрядчиками.

Совет 2: Подрядчики настолько хороши, насколько хороши их субподрядчики

В зависимости от размера проекта подрядчики будут нанимать различных субподрядчиков для выполнения работ. Например, если клиент реконструирует ванную комнату, подрядчик может найти субподрядчика для выполнения сантехнических работ, другого для установки электропроводки и третьего для укладки столешниц. А с таким количеством поваров на кухне конечное блюдо будет настолько хорошим, насколько хороши отдельные вклады.

Имея это в виду, клиенты должны поговорить со своими подрядчиками и рассмотреть, какие аспекты проекта будут решаться субподрядчиками. Оттуда клиенты должны проверить субподрядчиков, назначенных для работы, и подтвердить их сертификацию, опыт и качество обслуживания. Если в процессе возникают опасения, они могут обсудить это со своими подрядчиками.

Совет 3: Подрядчикам нужна конкретика

Подрядчики ожидают, что клиенты точно знают, чего они хотят. Затем задача подрядчика состоит в том, чтобы превратить эту идею в реальность, а не заполнить пробелы. Чтобы это произошло, клиенты должны быть готовы предоставить конкретные подробные запросы; в противном случае конечный продукт не будет соответствовать первоначальной концепции. При этом сообразительные клиенты узнают об общем потоке аналогичных проектов строительства или реконструкции, смогут читать чертежи и узнают, как четко сообщить о своих потребностях подрядчику, руководителю проекта и субподрядчикам.

 

Совет 4: будьте готовы к регулярным встречам

Коммуникация имеет первостепенное значение для получения положительного опыта работы с подрядчиком. Если клиенты хотят иметь возможность связаться со своими подрядчиками в любой момент, они также должны быть доступны. Чтобы установить открытую линию связи, рекомендуется, чтобы клиенты назначали время регулярных личных встреч в начале проектов. Таким образом, у них будет возможность следить за ходом работ и обнаруживать любые возможные ошибки на ранней стадии строительства.

Однако клиенты должны помнить, что рутинные встречи не должны превращаться в сеансы микроменеджмента. Подрядчиков нанимают за их опыт, и им должно быть разрешено использовать его, оставаясь при этом в тесном контакте со своими клиентами.

Совет 5: Подрядчики не могут делать все

Работа по реконструкции или строительству является совместным проектом между заказчиком и подрядчиком. Точно так же, как подрядчикам нужны сотрудники и субподрядчики, чтобы помочь уложить плитку, залить цемент, отшлифовать лепнину и т. д., они также полагаются на клиентов, чтобы они выполняли свою часть работы. Они должны изучить любые местные постановления, которые могут препятствовать строительству или требовать специальных разрешений для закладки земли.

Территория проекта также должна быть подготовлена ​​для команды, будь то уборка содержимого кухни, которая скоро будет реконструирована, или расчистка места для встроенного в землю бассейна. В зависимости от интенсивности работы отношения между заказчиком и подрядчиком могут длиться месяцами. Вот почему клиенты должны заложить прочную основу планирования и организации для подрядчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.